Четверг, 15.11.2018, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 Сделать пожертвование
Главная | Профессиональный состав научной школы - Стр. 2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Проекты фонда

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив новостей
Погода
Партнеры Фонда
  • Администрация г.Сургута
  • Департамент образования г.Сургута
  • СурГУ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    5.8 Гузняева М.Ю. Кандидат хим. наук (Диплом кандидата химических наук КТ № 104 612 от 10 октября 2003 г.), профессиональная деятельность в сфере инновационного менеджмента (Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 496368, с отличием), Сертификат о подтверждении обучения по программе семинара «Введение в предпринимательство». .Свыше 50 научных публикаций, в том числе и по коммерциализации разработок и инновационной деятельности; Денежная премия Губернатора Томской области за активное участие в реализации Президентской программы; диплом Федеральной комиссии по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства РФ за достижения в постпрограммной деятельности; Член Совета Томской Ассоциации выпускников Президентской Программы «Лидер XXI века»;

    Стратегические основы учета исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности//Региональный университет: инноватика/ № 2 с13-17

    В составе исследовательской группы – 2 доктора наук профессора, 10 кандидата наук, доцентов, 5 аспирантов. Привлечение студентов к научным исследованиям осуществляется через подготовку курсовых, дипломных и конкурсных работ и через научное студенческое общество

    • Информация о сотрудничестве: сотрудничество с ведущими российскими научными и образовательными центрами в направлении научных исследований и образовательной деятельности.

    В рамках разрабатываемого направления осуществляется сотрудничество с Всероссийским НИИ физической культуры и спорта (профессор Л.А. Калинкин), Российским государственным университетом физической культуры, спорта и туризма (член. корр. РАО, профессор В.К. Бальсевич). ГУ НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина (член. корр. РАМН В.А. Фудин), ГУП НИИ новых медицинских технологий (профессор, ЗДН РФ А.А. Хадарцев). Московским государственным педагогическим университетом (профессор М.Я. Виленский), Московской государственной академией физической культуры (профессор С.Г. Сейранов). Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург (Фонд «Новая Евразия», Москва; Университет колледж Мейхелен, Фландрия, Бельгия) Западно-Сибирский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства COGNAS International GmbH, Hamburg, INWENT GmbH Томский государственный университет, Высшая школа бизнеса, г. Томск Институт менеджмента и инноваций, г.Томск Институт химии нефти СО РАН, г.Томск Томский региональный научно-внедренческий образовательный Центр, г.Томск Томский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. С.М. Кирова, г.Томск

    • Наличие материально-технических ресурсов и кадрового потенциала.

    Исследования проводятся на базе учебно-научной лаборатории проблем оздоровительной и физкультурно-спортивной деятельности СурГУ. Лаборатория располагает оборудованием для выявления нарушений осанки и плоскостопия (Супер – М), программно-аппаратным комплексом для изучения центрального и регионального кровообращения (Реокардиограф - РГ – 3), прогаммно-аппаратным комплексом для системной психологической и медицинской диагностики (Активациометр), биомеханическим комплексом для оценки техники локомоций и координации (Стабило – МБН), программно-аппаратным комплексом для оценки адаптационных возможностей и уровня нейрогуморальной регуляции организма на основе вариационной пульсометрии (Орто – Спорт», оборудованием для формирования навыков рационального дыхания и мышечного сокращения на основе биологической обратной связи, АРМ для изучения нервно-мышечной системы и другим оборудованием.

    В исследовании принимают участие сотрудники факультета физической культуры СурГУ, психологического факультета, факультета управления и отделения педагогики в том числе: 5докторов наук, профессоров 4 профессора, 7 доцентов, 8 аспирантов, 15 студентов-дипломников. В общей сложности подготовлено и опубликовано 7 монографий, более 100 научных докладов и статей на российских и международных конференциях, (в том числе 19 научных статей в журналах, входящих в реестр ВАКовских).,

    Обучается около 50 аспирантов и соискателей (представители севера Тюменской области городов и поселений - Ханты-Мансийска, Сургута, Нефтеюганска, Лянтора, Нижнесартыма, Ноябрьска, Федоровское, Белый Яр, Лангепаса, Барсово).

    За последние 5 лет подготовили и защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 22 аспиранта и соискателя, прошли предзащиту на кафедрах и представлены в диссертационные советы еще 7 аспирантов и соискателей (представители городов Сургута, Нефтеюганска, Лянтора, Ханты-Мансийска, Челябинска, Шадринска, п. Барсово).

    95% аспирантов и соискателей проходят защиту в период обучения в аспирантуре и 5% в срок не позднее 1 года после окончания аспирантуры.

    В 2007 году подготовлен и защищен 1 д.п.н., и еще 1 прошел предзащиту на кафедре -и представлен в диссертационный совет для защиты - научный консультант - профессор Рассказов Ф.Д., который также является научным руководителем у 12 защищенных аспирантов - педагогов образовательной системы ХМАО за 2002-2008 годы.

    Ведется оформление документов по открытию магистратуры в 2008-2009 учебном году по направлению «Педагогика», образовательная программа «Высшее образование»

    Кадровый состав:

    - 16% доля докторов наук;

    - 68% кандидатов наук;

    - 16% молодых исследователей.

    24 студента различных курсов участвуют в научно-исследовательских проектах под руководством ученых-исследователей. Планируется создания секции студентов-исследователей.

    Кафедра теории и методики профессионального образования Кафедра педагогики Центр методики преподавания

    Центр дополнительного педагогического образования Лаборатория педагогической культуры и проблем развития образования Имеются 30 комплектов ПК с соответствующим оборудованием для различных исследований и обработки материалов.

    Поддерживаются научные связи и проводятся совместные исследования с учеными Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Челябинского государственного университета, Шадринского государственного педагогического института и др. вузами России

    Исследования проводятся на базе учебно-научной лаборатории проблем оздоровительной и физкультурно-спортивной деятельности СурГУ. Лаборатория располагает оборудованием для выявления нарушений осанки и плоскостопия («Супер – М»), программно-аппаратным комплексом для изучения центрального и регионального кровообращения (Реокардиограф - РГ – 3»), прогаммно-аппаратным комплексом для системной психологической и медицинской диагностики («Активациометр»), биомеханическим комплексом для оценки техники локомоций и координации («Стабило – МБН»), программно-аппаратным комплексом для оценки адаптационных возможностей и уровня нейро-гуморальной регуляции организма на основе вариационной пульсометрии (Orto – Спорт», оборудованием для формирования навыков рационального дыхания и мышечного сокращения на основе биологической обратной связи и другим оборудованием. Кафедра теории и методики профессионального образования Кафедра педагогики Центр методики преподавания

    В исследовании принимают участие сотрудники факультета физической культуры СурГУ, в том числе 4 профессора, 7 доцентов, 10 аспирантов, 15 студентов-дипломников.

    Международного конгресса «Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в 21 веке» (Москва, 2004), Международного симпозиума «Здоровье и поведение школьников» (Санкт-Петербург, 2004), Международной научно-практической конференции «Новые направления в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта и оздоровительной работе с населением» (Ижевск, 1999), международной научно-практической конференции «Физическая культура и спорт учащихся в развивающемся мире» (Шуя, 1994), 19 съезда физиологического общества им. И.П. Павлова (Екатеринбург, 2004), второго съезда физиологов «Актуальные проблемы физиологии» (Караганда, 1992), Третьего национального конгресса по профилактической медицине и валеологии (Санкт-Петербург, 1996), Третьей Всероссийской научно-практической конференции и Втором физкультурно-образовательном фестивале «Дети России Образованны и Здоровы» (Москва, 2005), Первой Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы валеологии в образовании» (Москва, 1997), Первой Всероссийской конференции «Научно-методические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи» (Екатеринбург, 1996), Второй межрегиональной научно-практической конференции «Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты» (Липецк, 2000), Всероссийских научно-практических конференциях «Актуальные проблемы валеологии в образовании» (Липецк, 1999, 1995), Всесоюзных научно-практических конференциях «Физическая культура и здоровый образ жизни» (Липецк, 1991, 1988), Всероссийских научно-практических конференциях «Совершенствование системы физического воспитания и оздоровления детей, учащейся молодежи и других категорий населения» (Сургут, 2000, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007), а также доложены на VI, VII и XII Международных конгрессах «Олимпийский спорт и спорт для всех» (Варшава, 2002; Москва, 2003, Москва, 2008), Международном конгрессе «Спорт и здоровье» (СПб, 2003), Международном конгрессе «Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в XXI веке» (Москва, 2004), Международных конференциях «Медико-биологические и экологические проблемы здоровья человека на Севере» (Сургут, 2000, 2002), «Совершенствование системы физического воспитания, оздоровления детей, учащейся молодежи и других категорий населения» (Сургут, 2005), «Сотрудничество с Ассоциациями» (по ПП подготовки управленческих кадров для н/х РФ); - Участие в работе V и VI Международного Всесибирского Инновационного форума по реализации инновационной стратегии Томской области, а также в рамках форума круглого стола: «Опыт работы офисов коммерциализации разработок в России и за рубежом», (8-10 октября 2003 г., Томск); - Призер конкурса «Менеджер года» (3-е место) среди специалистов, прошедших обучение в рамках Президентской программы, г. Томск;(призовой проект: «Аналитический Центр по анализу состава веществ и материалов с возможностью дистанционного обслуживания запросов») «Роль адаптивной физической культуры в создании безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов» (Москва, 2007), «Дети России образованны и здоровы» (Москва, 2005; СПб, 2007; Москва, 2008), «Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты» (Липецк, 2006), «Функциональное состояние и здоровье человека» (Ростов-на-Дону, 2006), Межрегиональной конференции «Клиническая психология и психотерапия: парадигмы, концепции, инструментарий в контексте актуальных проблем развития психологии в информационном обществе» (Сургут, 2006), Окружной конференции «Биоресурсы и природопользование в Ханты-Мансийском автономном округе: проблемы и решения» (Сургут, 2006).

    • Наличие программ по привлечению и закреплению талантливой молодежи.

    Привлечение и закрепление талантливой молодежи в учреждениях науки и системе образования осуществляется в рамках профориентационной работы, через предметные олимпиады, научно-исследовательскую работу студентов, аспирантуру, соискательство и другие формы работы,

    План проведения научных исследований.

    • Разработка методик для определения уровня физического развития; для проведения мониторинга и коррекции физического и интеллектуального развития; для диагностики индивидуальных особенностей личности;

    • Разработка стратегии формирования личности; осуществления контроля и коррекции процесса становления личности

    • Выработка методологических основ оптимального физического развития молодого человека. формирование и саморазвитие культуры здоровья молодежи;

    • Дифференцированный подход к использованию физических упражнений в регуляции вегетативного баланса организма;

    • Изучение уровня и структуры физической активности как поведения с хаотической динамикой, связанной со здоровьем населения Югры

    • Разработка управляющих воздействий для коррекции низкой физической активности населения Югры.

    • Разработка психологических аспектов и приемов творческой деятельности с целью развития креативного мышления, на основе знаний особенностей личности индивида.

    • Создание и экспериментальная апробация программ направленных на исследование и сопровождение процесса развития креативности в профессиональной и внепрофессиональной сферах деятельности;

    • Особенности развития комбинаторного процесса в онтогенезе.

    • влияние словесного творчества на развитие речи и мышления на разных этапах онтогенеза

    Разработка методики обучения знаниям о законах межличностного общения, и выработки умений, навыков коммуникации, учитывающих психологические особенности ее участников, воспитанию толерантности и уважения к инакомыслию,

    • Разработка методики по усвоению базовых знаний о современной рыночной экономике, по формированию навыков и умений необходимых для создания собственного дела, реализации своих проектов и управления собственной финансовой независимостью

    • Исследование экономической социализации и самоопределения в молодежи в современной экономической действительности.

    • Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков

    • Разработка архитектуры мегаполиса индивидуального развития.



    Copyright Фонд Назина Георгия "ПЕРСПЕКТИВА" © 2018