Четверг, 15.11.2018, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Проекты фонда

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив новостей
Погода
Партнеры Фонда
  • Администрация г.Сургута
  • Департамент образования г.Сургута
  • СурГУ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Апрель » 5 » Внимание даты семинара для муниципальных и госслужащих изменены
    21:34
    Внимание даты семинара для муниципальных и госслужащих изменены

    Внимание: даты семинара перенесены на 12-13 ноября 2012 в связи с поздним прибытием проф. Э.Т.Рохм ( США) в г. Сургут  из-за последствий урагана Сэнди 

    Международный семинар для муниципальных и госслужащих. Приглашаем специалистов ответственных за информатизацию госструктур, электронного документооборота и предоставление государственных и муниципальных услуг принять участие в семинаре по теме : Сила информационных технологий в деятельности муниципальных и государственных служащих: международный опыт. 

    Просим передать письмо заинтересованному лицу, а также Вашему руководителю. 
    Семинар: сила информационных технологий в деятельности муниципальных и государственных служащих: международный опыт 
    Уважаемый руководитель! Внимание! Процесс информатизации российских государственных учреждений и ведомств набирает обороты. Известно, что с 1 июля 2012 г. на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и муниципалитеты, а по плану, озвученному первыми лицами государства, к 2015 г. в электронном виде будут предоставляться все государственные услуги. 
    Данный семинар состоится 12-13 ноября 2012 года на базе с Сургутского государственного университета ауд. 424 в соответствии с программой договора НО Фонда Георгия Назина «Перспектива» с Калифорнийским университетом (США) в контексте реализации компонента электронного правительства «Институциональная реформа государственного сектора на региональном и муниципальном уровнях» с целью ознакомления с лучшими мировыми практиками и уроками в области электронного правительства. 
    Важно! – Изучение международного опыта. Технологии применяемые в США в этой сфере деятельности государства опережает примерно на 10-15 лет. Всем участникам семинара выдается именной сертификат 
    Краткое содержание семинара Введение в электронное государство. Информационные технологии Электронные услуги. Эволюция цифровой /электронной экономики общества. Использование кибер - пространства в общении. Практика электронного управления на государственных служащих и муниципальных органов власти в Соединённых Штатах. Инновации в сфере госуправления и технологий. Опыт в сфере информационных технологий и коммуникаций. Проектирование, приобретение, разработка, модернизация, эксплуатация, совместное использование и роль органов местной власти в информационных ресурсах Законодательство и государственной политика в области доступности использования и охраны государственной и муниципальной информации (например, закон об электронном государстве). Международный ИТ-опыт организации электронного управления муниципальными и государственными структурами. Основные уроки из международного опыта. Порядок обучения: Срок обучения: 8-9 ноября 2012г.
    Стоимость Цена на одного обучаемого 5 200 р. Без учета НДС (18%) При заявке на обучение 3-5 человек предоставляется скидка 5%, более 5 человек – 10% Заявка отправляется по электронной почте : info@fngp.ru (форма заявки прилагается) контактный телефон 8 (3462) 762866 
    Доктор Тэпи Ром БИОГРАФИЯ И РЕЗЮМЕ Доктор Тэпи Ром в настоящее время - Профессор кафедры информационных наук и наук о принятии решений Калифорнийского университета Сан Бернардино. Основатель и владелец Journal of International Technology and Information Management (Журнала международных технологий и информационного менеджмента), the Journal of International Information Management (Журнала международного информационного менеджмента) и the Communications of the IIMA. Он известен как научный деятель, консультант как на национальном, так и на международном уровне в сфере электронного правительства и информационных технологий в госсекторе. Является автором 14 книг, 62 статей в научных журналах, презентовал более 100 докладов по специальности. Осуществлял руководство изданием более 693 научных статей в 78 различных выпусках журналов. Известен как инициативный докладчик, провёл более 1000 лекций и семинаров. Работал в качестве директора по информационным технологиям (в ведении которого находились: стратегическое планирование, информационные системы, обработка данных в суперЭВМ). Проводил консультации для Правительства штата Калифорнии, госслужащих Правительства ХМАО-Югры (май 2012г.) а также для крупных компаний IBM, Westinghouse, Mead, Gannett и многочисленных предприятий. Проводил консультации для государственных структур, таких как, Министерство обороны США, Департамент США по федеральным магистралям, Департамент правосудия штата Калифорния, Пакистан, республика Танзания (Восточная Африка), Кувейт. Читал лекции в Индии, Египте, Турции, Англии, Ирландии, Шотландии, Швеции, Эквадоре, Тайвани, Китайской народной республике. Профессор информационного менеджмента, компьютерных информационных систем и технологий. Организовал свою собственную кафедру, Стаж преподавания 35 лет. 
    Форма № 09 Заявка на участие в семинаре 
    Если вы заинтересованы в участии в семинаре, ответьте , пожалуйста, в письменной форме на приведенные ниже запросы и отправьте по электронной почте info@fngp.ru 
    контактный телефон 8 (3462) 762866 
    Мы вышлем вам на указанный e-mail или факс счет на оплату. 
    Счет необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней. Счет-фактура, акт выполненных работ и сертификат о прохождении обучения будут отосланы Вам по почте. 
    Цена на одного обучаемого 5 200 р. Без учета НДС (18%) При заявке на обучение 3-5 человек предоставляется скидка 5%, более 5 человек – 10% Название курса Цена, р.Кол-во человек 
    Информационная карта организации 
    Название организации 
    ИНН/КПП 
    Вид деятельности (код ОКВЭД) 
    Фактический адрес (для доставки бухгалтерских документов и сертификатов) 
    Юридический адрес (если отличается от фактического) 
    Телефон/факс 
    e-mail для доставки счета и обучающих материалов 
    ФИО контактного лица, должность 
    Участники обучения ФИО, должностьE-mail для отправки материалов 

    Просмотров: 758 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Фонд Назина Георгия "ПЕРСПЕКТИВА" © 2018